Устав

Калмыцкого регионального общественного движения по национально-культурному и социально-экономическому развитию "Наша Калмыкия"

 

1. Общие положения

 

1.1. Калмыцкое региональное общественное движение по национально-культурному и социально-экономическому развитию "Наша Калмыкия", в дальнейшем Движение, является региональным общественным движением,  созданным по инициативе граждан, объединившихся в интересах реализации целей Движения. Общественное движение открыто для сотрудничества со всеми, кто поддерживает идею согласия, мира и стабильности в республике, кто разделяет стремление к консолидации во имя утверждения социальной справедливости и равноправия людей.

1.2. Полное наименование: Калмыцкое региональное общественное движение по национально-культурному и социально-экономическому развитию "Наша Калмыкия"

1.3. Сокращенное наименование: Общественное движение "Наша Калмыкия"

1.4. Наименование на калмыцком языке: Олна җисән «Мана Хальмг Таңhч»

1.5. Движение является некоммерческой организацией, не имеющей членства общественным объединением и не имеющей своей целью извлечение прибыли.  Движение, выполняя свои уставные задачи, действует на основе Конституции Российской Федерации, Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, Федерального закона "Об общественных объединениях", Гражданского кодекса Российской Федерации, других законов и иных правовых актов Российской Федерации, настоящего устава, руководствуется общепризнанными международными принципами, нормами и стандартами. Участники движения самостоятельно определяют формы своего участия в деятельности движения. 

1.6. Деятельность Движения основывается на принципах добровольности, равноправия всех его участников, самоуправления и законности.

1.7. После государственной регистрации Движение является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.8. Движение отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Учредители и участники Движения не отвечают по обязательствам Движения, а Движение не отвечает по обязательствам учредителей и участников.

1.9. Движение имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета, включая валютный, круглую печать со своим названием, штампы и бланки.

1.10. Движение может иметь зарегистрированную в установленном порядке символику, в том числе эмблемы, флаги и вымпелы.

1.11. Движение осуществляет деятельность, предусмотренную Уставом, на территории Республики Калмыкия.

1.12. Местонахождение руководящего органа (Совета Движения): 358 004, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Изотова, 68.

1.13. Почтовый адрес руководящего органа (Совета Движения): 358 004, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Изотова, 68.

 

2. Цели и задачи Движения

 

2.1. Основными уставными целями Движения являются: 

- Консолидация народа Калмыкии;

- Содействие национально-культурному, социально-экономическому и духовному развитию народа Калмыкии;

- Участие в разработке и реализации целевых программ в области национально-культурного развития.

Движение выступает за сохранение и укрепление мира и согласия в Республике, ставит своей целью:  содействие развитию гражданского общества, отстаивание основных жизненных интересов многонационального народа Калмыкии, при особом внимании к малоимущим и среднеоплачиваемым слоям населения; повсеместное утверждение неотъемлемых прав и свобод граждан, общественного и межнационального согласия, отношений дружбы и сотрудничества; поддержку общественно-политического, образовательного и культурного развития Республики Калмыкия; участие в предвыборной борьбе в органы государственной и местной власти; политическую, интеллектуальную, моральную и материальную поддержку своих кандидатов, а затем и депутатов; формирование общественного мнения в пользу демократических преобразований, национального, духовного прогресса. Движение "Наша Калмыкия" включается в выборы в качестве самостоятельного объединения или в блоке с близкими по целям и духу организациями.

Движение сотрудничает с другими общественными организациями, партиями и движениями, стоящими на платформе демократических преобразований и отстаивающими интересы многонационального народа Калмыкии.

Движение выступает:

- за активное вовлечение всего населения республики Калмыкия в управление делами общества и государства, оказание помощи и поддержки в предпринимательской и коммерческой деятельности, профессиональной подготовки и повышению квалификации работников;

- за утверждение нравственных и духовных ценностей, сохранение лучших национальных традиций;

- за решение экологических проблем республики;

- через своих представителей в органах государственной власти Республики Калмыкия, Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия, муниципальных представительных и исполнительных органах власти добивается проведения политики, адекватной общественно-политической ситуации и целям Движения;

- заботится о достоверном освещении своей деятельности в средствах массовой информации республики. При необходимости выпускает собственную газету.  Издает брошюры и книги по вопросам политики в сфере интересов Движения;

- участвует в разработке, формировании и выполнении общереспубликанских и местных программ, направленных на развитие образования, науки, культуры, искусства, издательского дела, здравоохранения, на социальную защиту;

- учреждает при необходимости Фонд Калмыцкого регионального общественного движения по национально-культурному и социально-экономическому развитию "Наша Калмыкия", средства которого направляются, в соответствии с решениями общего собрания участников или совета движения, на обеспечение программных целей и задач Движения;

- участвует в общереспубликанских акциях межнационального, гуманитарного, культурно-просветительского и экологического характера путем делегирования своих полномочных представителей;

- проводит "круглые столы", пресс-конференции по вопросам, связанным с деятельностью Движения;

- изучает общественное мнение, ориентируясь на интересы населения, выраженные в общественном мнении, и одновременно ориентирует общественное мнение средствами объективной информации на понимание гуманистической ценности межнационального мира, согласия и сотрудничества, учитывающего коренные социально-культурные интересы всех народов, проживающих в республике.

Для достижения этих целей Движение решает следующие задачи:

- пробуждение гражданских инициатив направленных на повышение уровня жизни и улучшение среды проживания;

- консолидация общественности Республики Калмыкия, направленная на достижение общественного согласия;

- взаимодействие с неправительственными организациями в разоблачении и осуждении фактов проявления коррупции в органах государственной и местной власти;

- содействие в организации участии граждан в подготовке, совместно с представителями законодательной и исполнительной власти, законодательных и нормативных актов, которые соответствуют реальным потребностям населения Республики Калмыкия, и основанных на современных достижениях науки в рамках, предусмотренных действующих законодательством. 

- содействие воспитанию молодежи в духе патриотизма, приверженности нравственным ценностям, нормам этики и морали народа Калмыкии;

- содействие улучшению социального положения граждан, защите интересов различных социальных категорий, реализации неотъемлемых прав на образование, работу и жильё, достойный материальный уровень жизни, обеспеченную старость, забота о живущих и будущих поколениях, защита других конституционных, экономических, социальных прав и законных интересов граждан;

- содействие свободному выражению мнения граждан по всем вопросам деятельности государства и общества.  - содействие становлению эффективных систем управления на всех уровнях;

- участие в избирательных кампаниях по выборам в органы государственной власти и органы местного самоуправления посредством выдвижения кандидатов и организации их предвыборной агитации, участие в кампаниях по проведению референдума;

- содействие реализации всех общественных и государственных инициатив, которые совпадают с целями Движения.

и осуществляет следующие виды деятельности:

- привлекает граждан к участию в Движении;

- проводит опросы и мониторинг общественного мнения по социально-экономической и политической ситуации в Республике Калмыкия, организует проведение общественных экспертиз;

- для обеспечения прямой и обратной связи с населением может учреждать институты общественных приемных в населенных пунктах Республики Калмыкия, организует работу уполномоченных представителей Движения;

- участие в политической жизни общества, участие в выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления посредством выдвижения кандидатов и организации их предвыборной агитации, участие в организации и деятельности указанных органов;

- через своих представителей принимает участие в определении механизмов проведения общественной экспертизы подготавливаемых к принятию законодательных актов и управленческих решений на различных уровнях государственного и муниципального управления;

- в установленном законодательством порядке вносит предложения в органы власти по внесению изменений и дополнений в действующие законодательные и нормативно-правовые акты;

- размещает материалы о деятельности Движения в электронных и печатных СМИ, а также в компьютерных сетях общего доступа;

- оказывает всестороннюю поддержку инициативам граждан и их объединений, совпадающим с уставными целями Движения.

 

3. Права Движения

 

3.1. Для осуществления уставных целей Движение имеет право:

- свободно распространять информацию о своей деятельности;

- участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

- проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование в порядке, предусмотренном действующим законодательством,

-учреждать средства массовой информации и вести издательскую деятельность в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

- представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

- осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;

- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни и вносить предложения в органы государственной и муниципальной власти;

- участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- выступать учредителем других некоммерческих организаций;

- вступать в качестве члена в общественные объединения, быть участником общественных объединений, а также совместно с другими общественными объединениями создавать союзы и ассоциации;

- поддерживать прямые международные контакты и связи;

- открывать свои структурные подразделения на территории Республики Калмыкия;

- вести предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению уставных целей Движения, и соответствующую этим целям. Доходы от предпринимательской деятельности Движения не могут быть перераспределены между учредителями и участниками Движения и должны использоваться только для достижения уставных целей;

- создавать хозяйственные товарищества и общества, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.

3.2. Движение может осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и соответствующие уставным целям и задачам Движения.

 

4. Обязанности Движения

 

4.1 Движение обязано:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы своей деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим уставом и иными учредительными документами;

- ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Движения, о продолжении своей деятельности, указывая действительное место нахождения постоянно действующего руководящего органа, его название и данные о руководителях Движения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

- представлять, по запросу органа принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, документы с решениями руководящих органов и должностных лиц Движения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, направляемых в налоговые органы;

- допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Движением мероприятия;

- оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Движения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.

 

5. Участники Движения, их права и обязанности

 

5.1. Участниками Движения могут быть граждане РФ, достигшие 18 лет, и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям Движения и (или) его конкретным акциям.

Учредители Движения являются участниками и имеют соответствующие права и обязанности.

5.3. Участники Движения - физические и юридические лица - имеют равные права, и несут равные обязанности.

5.4. Каждый участник (для юридических лиц - через представителей) имеет право:

- принимать участие в собраниях Движения и Собраниях отделений;

- избирать и быть избранным в руководящие и контрольно-ревизионные органы Движения;

- участвовать во всех мероприятиях, проводимых Движением;

- вносить предложения в любые органы Движения по вопросам, связанным с его деятельностью;

- получать информацию о планируемых Движением мероприятиях.

5.5. Участники Движения обязаны:

- соблюдать устав Движения;

- выполнять решения руководящих органов Движения;

- активно участвовать в работе органов, в которые они избраны.

5.6. О своем намерении участвовать в деятельности Движения юридические лица - общественные объединения информируют руководящий орган - Совет Движения.

Совет Движения при поступлении в его адрес обращения принимает решение об участии юридического лица в деятельности Движения.

Решение об участии в Движении физических лиц (граждан) принимается Советом Движения простым большинством голосов членов Совета на основании письменного заявления гражданина.

5.7. Участники Движения, изъявившие принимать участие в общем собрании, ежегодно направляют в Совет Движения уведомление, в котором указаны имя, фамилия (или название общественного объединения), адрес (телефон).

5.8. Участники Движения обязаны соблюдать настоящий Устав, не совершать действий, дискредитирующих деятельность Движения.

5.9. Участник Движения может в любое время выйти из состава Движения, письменно уведомив об этом Совет Движения.

5.10. Участник Движения может быть выведен из состава участников за несоблюдение Устава Движения, или за деятельность дискредитирующую Движение.

Решение о выводе из состава участников Движения принимает Совет Движения.

Решение о выводе из состава участников может быть обжаловано в вышестоящих органах Движения, вплоть до общего собрания участников Движения.

5.11. Полномочия членов всех выборных органов Движения могут быть прекращены досрочно за несоблюдение устава, невыполнение решений руководящих органов Движения, действия, порочащие Движение.

 

6. Руководящие органы

Лидер Движения

 

6.1. Лидер Движения является высшим выборным лицом Движения и избирается Общим собранием участников Движения открытым голосованием большинством голосов от числа участников Общего собрания.

6.2. Лидер Движения вправе вносить предложения по всем вопросам деятельности Движения.

 

Общее собрание участников

 

6.3. Высшим руководящим органом Движения является общее собрание участников, созываемое Советом Движения не реже одного раза в год.

Внеочередное общее собрание может быть созвано по требованию не менее чем одной трети участников Движения, направивших в Совет Движения уведомление согласно п.5.7 настоящего устава.

6.4. Инициаторы проведения общего собрания обязаны известить об этом всех участников Движения, направивших в Совет Движения уведомление согласно п.5.7 настоящего устава.

6.5. Общее собрание правомочно, если в его работе принимают участие более половины участников Движения;

6.6. Все решения принимают простым большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании участников.

6.7. К исключительной компетенции общего собрания относят:

-  избрание Лидера Движения;

- определение приоритетных направлений деятельности Движения, принципов формирования и использования ею имущества;

- утверждение устава, внесение изменений и дополнений в устав;

- выбор членов Совета Движения и досрочное прекращение полномочий Совета Движения;

- утверждение ежегодного отчета Совета Движения;

- избрание контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора);

- реорганизация и ликвидация Движения.

Решения общего собрания по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции, принимаются не менее 2/3 голосов участников общего собрания.

 

Совет Движения, председатель совета,

заместитель председателя совета.

 

6.6. Постоянно действующим руководящим органом Движения является Совет Движения, подотчетный общему собранию участников, и избираемый на общем собрании на 3 года. Число членов Совета не может быть менее трех человек.

6.7. Члены Совета из своего состава выбирают Председателя Совета и его заместителя на срок действия полномочий Совета.

6.8. Совет Движения осуществляет права и исполняет обязанности юридического лица от имени Движения.

Совет решает все вопросы, связанные с деятельностью Движения, кроме тех, что отнесены к исключительной компетенции общего собрания.

6.9. Все решения принимают простым большинством голосов от общего числа членов Совета.

6.10. Председатель Совета выполняет организационно-распорядительные функции, подписывает от имени Движения необходимые документы, открывает в банках расчетные, валютные и другие счета и непосредственно представляет Движение в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях и общественных объединениях.

6.11. Председатель Совета, при необходимости, осуществляет прием и увольнение штатных сотрудников (при найме на работу граждан для обеспечения деятельности Движения);

6.12. Председатель организует подготовку и проведение заседаний Совета.

6.13. Председатель Совета действует от имени Движения без доверенности.

6.14. При временном отсутствии Председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета по доверенности.

 

7. Контрольно-ревизионный орган (ревизор)

 

7.1. Ревизию финансовой и хозяйственной деятельности Движения проводит контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор), избираемая общим собранием на срок 3 года.

7.2. Число членов контрольно-ревизионной комиссии не ограничивается. В члены комиссии не могут входить члены Совета Движения.

7.3. Члены контрольно-ревизионной комиссии из своего состава выбирают Председателя комиссии на срок действия полномочий контрольно-ревизионной комиссии.

7.4. Контрольно-ревизионная комиссия (ревизор) готовит заключение к годовому отчету и балансу.

7.5. Все должностные лица Движения обязаны по запросу контрольно-ревизионной комиссии (Ревизору) представлять необходимую информацию и документы.

 

8. Организационная структура Движения

Представители Движения в муниципальных образованиях – городских и сельских поселениях Республики Калмыкия

 

8.1. Представителем Движения в муниципальных образованиях Республики Калмыкия является участник движения, назначенный Советом Движения.

Представитель осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования – городского или сельского поселения.

8.2. В обязанности Представителя Движения входит:

- мониторинг актуальных проблем общественной, политической, экономической жизни городского или сельского поселения Республики Калмыкия;

- организация и поддержка прямой и обратной связи с Движением;

- организация распространения информации, печатной продукции, получаемой от Совета Движения;

- подготовка и предоставление отчетов о деятельности Представителя, в соответствии с положениями об отчетности утверждаемыми Советом Движения;

- представительство по поручению Совета Движения в органах власти городского или сельского поселения для решения актуальных проблем граждан, и построения конструктивного диалога между властью и обществом.

8.3. Назначение и отстранение Представителей Движения, их учет осуществляет Совет Движения.

Структурные подразделения движения

8.4. Движение формируется по территориальному признаку. Поселковые, сельские и иные структурные подразделения Движения, далее по тексту Отделения, создаются в Республике Калмыкия применительно к его административно-территориальному делению, с объединением не менее трех участников Движения.

На момент государственной регистрации структурных подразделений и движений не имеет.

Отделение осуществляет свою деятельность на территории административно-территориальной единицы. На одной территории создается и действует одно Отделение.

8.5. Отделения осуществляют свою деятельность на основании настоящего Устава. Руководители структурных подразделений назначаются или утверждаются Советом Движения и действуют на основании доверенности выданной Председателем Совета Движения.

8.6. Отделения Движения призваны решать следующие задачи:

- осуществлять работу и участвовать в проведении мероприятий, отвечающих целям, задачам и направлениям деятельности Движения, осуществлять мониторинг актуальных проблем общественной, политической, экономической жизни административно-территориальной единицы Республики Калмыкия;

- доводить до сведения участников Движения решения его руководящих органов;

- организовать распространения информации, печатной продукции получаемой от Совета Движения;

- обеспечить подготовку и предоставление отчетов о деятельности Отделения, в соответствии с положениями об отчетности утверждаемыми Советом Движения;

- по поручению Совета Движения осуществлять взаимодействие с органами власти административно-территориальной единицы для решения актуальных проблем граждан, и построения конструктивного диалога между властью и обществом;

- осуществлять деятельность по привлечению в Движение новых участников.

8.7. Отделения Движения создаются и ликвидируются на основании решения Совета Движения.

При создании Отделения с объединением более 3-х участников основанием для его создания является решение Совета Движения, и решение собрания участников Движения соответствующей административно-территориальной единицы.

8.8. Высшим руководящим органом Отделения является Собрание Отделения, назначаемый или утверждаемый Советом Движения. Собрание отделения созывается по решению Совета Отделения в соответствии с порядком, установленным Советом, но не реже одного раза в год.

8.9. Внеочередное собрание Отделения может созываться по решению Совета Отделения, или Совета Движения.

8.10. Собрание Отделения правомочно, если в его работе принимают участие более половины участников Отделения Движения.

8.11. Решения Собрания Отделения принимаются простым большинством голосов участников при наличии кворума.

8.12. В компетенцию Собрания Отделения входит рассмотрение любых вопросов внутренней деятельности Отделения.

К исключительной компетенции Собрания Отделения относят:

- подготовка предложений в Совет Движения о количественном и персональном составе Совета Отделения, предложений о досрочном прекращении полномочий членов Совета Отделения, Председателя Совета Отделения;

- заслушивание отчетов Совета Отделения.

Решения Собрания по вопросам отнесенным к исключительной компетенции принимаются не менее 2/3 голосов участников собрания.

8.13. В период между собраниями Отделением руководит постоянно действующий руководящий коллегиальный орган - Совет отделения, назначаемый Советом Движения.

8.14. Заседания Совета Отделения созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Внеочередное заседание Совета Отделения проводится по инициативе председателя совета отделения, более половины членов совета отделения, по требованию более одной трети участников отделения, по решению Совета Движения.

8.15. Совет Отделения вправе принимать решения, если в его заседании участвует более половины его членов. Решения совета отделения принимаются простым большинством голосов его членов, принимающих участие в заседании, при наличии кворума.

Форма голосования определяется Советом отделения. Председатель Совета Отделения ведет его заседание и подписывает его протокол.

8.16. Совет Отделения решает все вопросы, относящиеся к внутренней деятельности, в том числе:

- организует выполнение решений руководящих органов Движения и Собрания Отделения;

- принимает решение о созыве Собрания;

- по запросу Совета Движения представляет сведения о деятельности Отделения в Совет Движения.

8.17. Совет Отделения подотчетен Собранию Отделения.

8.18. Председатель Совета Отделения:

- назначается Советом Движения;

- осуществляет руководство Советом Отделения;

- обеспечивает выполнение решений руководящих органов Движения;

- выступает с инициативой о созыве заседаний Совета Отделения.

8.19. При временном отсутствии Председателя отделения обязанности руководителя исполняет один из членов Совета отделения по поручению Председателя отделения или решению Совета отделения.

8.20. Ревизию финансовой и хозяйственной деятельности Отделения Движения проводит контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор) Движения.

8.21. Структурные подразделения Движения подлежат учету в Совете Движения.

8.22. Если решение руководящего органа структурного подразделения противоречит настоящему Уставу и целям деятельности Движения, оно может быть отменено руководящими органами Движения.

8.23. Структурные подразделения Движения, их представители, имеют право выступать от имени всего Движения по вопросам, имеющим политическое и общественное значение, только при получении соответствующих полномочий от Совета Движения.

 

9. Имущество

 

9.1. Движение может иметь в собственности земельные участки, здания, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Движения, указанной в уставе.

В собственности Движения могут находиться также учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Движения в соответствии с его уставными целями.

9.2. Имущество Движения формируется на основе безвозмездных добровольных взносов и пожертвований; поступлений от проводимых в соответствии с настоящим уставом лекций, выставок, лотерей, аукционов, культурных, спортивных и иных мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности Движения; гражданско-правовых сделок; внешнеэкономической деятельности Движения; других, не запрещенных законодательством Российской Федерации поступлений.

9.3. Собственником имущества является Движение в целом. Каждый отдельный участник Движения не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего Движению.

9.4. От имени Движения права собственника имущества, поступающего в распоряжение Движения, а также созданного и (или) приобретенного им за счет собственных средств, осуществляет Совет Движения.

9.5. Структурные подразделения имеют право оперативного управления имуществом, закрепленным за ними Движением.

 

10. Порядок внесения дополнений и изменений в Устав

 

10.1. Изменения и дополнения в устав вносят по решению общего собрания участников Движения.

Решения о внесении изменений и дополнений в устав принимаются не менее 2/3 голосов участников общего собрания участников Движения.

10.2. Изменения и дополнения в уставе Движения подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента этой регистрации.

 

11. Реорганизация и ликвидация движения

 

11.1. Реорганизацию Движения (слияние, присоединение, разделение, выделение или ликвидация) осуществляют по решению общего собрания.

Имущество Движения переходит после его реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

11.2. Движение не может быть реорганизовано в хозяйственное товарищество или общество.

11.3. Ликвидируют Движение либо по решению общего собрания Движения, либо в судебном порядке.

Имущество, оставшееся в результате ликвидации Движения, после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, определяемые решением общего собрания о ликвидации Движения, а в спорных случаях - решением суда.

11.4. Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации общественного объединения в связи с его ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации данного общественного объединения при его создании.

11.5. Все дела ликвидированного Движения (учредительные документы, протоколы, приказы, бухгалтерские книги и т.п.) передают по описи в архив.

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Последние видео

Желаете ли Вы вступить в наше движение?

Да - 61.1%
Нет - 16.7%
Не знаю - 22.2%

Всего голосов:: 18
Голосование по этому опросу закончилось в: августа 8, 2015